1 сентября 2021 года начинается прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Библиотеки. Продвижение».
Конкурс направлен на выявление и популяризацию лучших практик в области продвижения библиотек, построения бренда, формирования привлекательного имиджа в медиапространстве и эффективных PR-коммуникаций. Он проводится по четырем номинациям: «Библиотека как бренд», «Продвижение социального проекта библиотеки», «Лучший пиарщик-библиотекарь или пресс-служба библиотеки», «Продвижение библиотеки в социальных сетях».
Принять участие могут все государственные и муниципальные библиотеки России. Подать заявку можно на официальном сайте проекта до 1 октября.
Работы конкурсантов будут оцениваться по таким критериям, как актуальность, качество, достоверность, востребованность, польза для аудитории, соответствие материала потребностям библиотек и креативная составляющая. Подробнее с условиями проведения конкурса, правилами подачи заявки и критериями оценки работ можно ознакомиться в Положении.
Торжественная церемония объявления и награждения победителей состоится в ноябре на Ежегодном совещании руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России.
Один из победителей получит специальный приз — авторскую подборку «ТОП-100 книг». Она будет состоять из произведений современных, зарубежных и отечественных авторов, многие из которых являются лауреатами литературных премий. Подборка будет составлена амбассадором конкурса «Библиотеки. ПРОдвижение» Анной Поповой. Анна Попова — Заместитель декана Факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова, креативный директор Книжного клуба «Достоевский» в центре Москвы, ведущая авторской колонки о книгах на сайте Buro 24/7.
Работы победителей будут опубликованы на сайте конкурса, что позволит представителям библиотечного сообщества со всей страны ознакомиться с лучшими PR-кейсами в отрасли.
Организаторы конкурса: Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека, проект «Библиотека нового поколения».
Смотри также: