Вход в личный кабинет

Забыли пароль?
Зарегистрироваться?

Вверх



Переименовали ближайшую к библиотеке остановку общественного транспорта в г. Москве. Она стала называться «Библиотека имени Александра Грина». Это заметно привлекло внимание партнеров к библиотеке и увеличило количество посетителей (см. сайт ГБУК г. Москвы ЦБС ЮВАО библиотека № 122 имени А. Грина)

***

Как сделать так, чтобы на объявленное мероприятие пришло запланированное число посетителей?

Организация регистрации посетителей на мероприятие. Начать информировать не позднее, чем за две недели. Хотя окончательное решение о посещении человек принимает за четыре дня до события.

Регистрация выполняется на сайте, по электронной почте/телефону. Если регистрация низкая, усилить информирование: от личных приглашений до активной работы с местным сообществом (объявление на подъездах, «сарафанное» радио, бесплатная местная газета). Важно учитывать, что на намерение посетителей может повлиять: изменение погоды, проблемы с транспортом, более интересное мероприятие в другом месте, забывчивость. Практика показывает разброс участников от 10 до 80-90%.

Пример: участие в мероприятии известных людей с большим количеством подписчиков в соц. сетях. На обсуждение берутся темы, которые заинтересовали сообщества.

Модернизируйте сайт

  1. Создайте карту сайта (в ней будет отражаться структура всего сайта, все разделы)
  2. Укажите ссылку на сайт в ваших соц. сетях (и наоборот)
  3. Регулярно давайте информацию о своей деятельности (очерки, фотографии, детали)
  4. Проработайте дизайн и устройство сайта, он должен быть удобен и интуитивно понятен
  5. Постоянно повышайте качество контента, наполняющего сайт (качественные фото и видео, грамотные тексты и т.д.)
  6. Публикуйте новости об успехах сотрудников, клубов
  7. Проводите онлайн-опросы (вам помогут бесплатные сервисы Google Forms, Testograf.ru).
  8. Добавьте рубрику «Блог», где размещайте полезные статьи
  9. Адаптируйте сайт под мобильные устройства

Проанализируйте статистику посещений. Анализ статистики поможет понять, какие публикации вызывают у вашей аудитории наибольший положительный отклик. Для таких целей используйте различные сервисы: «Яндекс.Метрика»; «Яндекс.Аналитика» и др.

Консультация подготовлена К.О. Чунькиной на основе статьи: Пугач О. Что добавить на сайт учреждения, чтобы привлечь новых посетителей / Ольга Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2018. – №6. – С.82-89.

Продвигайте библиотеки в социальных сетях